Более 25 тысяч обращений поступило в кол-центр регионального оператора
Ежедневно в кол-центр регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами «Олерон+» поступает более 1000 обращений. За 2020 год их было более 25 тысяч.
«Обратиться к региональному оператору может любой житель Забайкальского края, достаточно позвонить в кол-центр, озвучить проблему и указать адрес. После, обращение будет отработано в кратчайший срок», - рассказали в кол-центре регионального оператора.
Обращаться по всем вопросам и жалобам жители Забайкальского края могут по телефону «горячей линии» регионального оператора «ОЛЕРОН +»: 8-800-350-4971, 21-78-71 (звонок бесплатный).
Пресс-служба Министерства природных ресурсов Забайкальского края Елена Путинцева, тел.: 35-25-72