Сообщения в системе "Инцидент-менеджмент" помогают оперативно отрабатывать обращения граждан по вывозу мусора
За прошедшие две недели в систему "Инцидент-менеджмент" поступило около 200 жалоб, четвертая часть из них касались вывоза и транспортировки мусорных отходов в Забайкальском крае. Все жалобы отрабатывались специалистами регионального Минприроды совместно с региональным оператором "Олерон+".
Наиболее остро стоял вопрос с вывозом мусора в Борзе и Краснокаменске. Проблемы были решены за счет оперативного реагирования на данные обращения. А именно региональный оператор отправлял дополнительную технику и контейнеры.
«Сейчас в городе работает четыре единицы техники, в том числе машина, которую компания «Олерон+» в оперативном порядке направила для решения возникших проблем. Еще одна машина, вместимостью 17 кубометров направилась в Краснокаменск 19 февраля, сегодня же будет загружена фура, которая доставит в Краснокаменск 50 контейнеров. В городе Борзе работает три мусоровоза и одна бортовая машина для сбора мешков и выставлено 103 контейнера», - рассказал региональный оператор.
Проект «Инцидент-менеджмент» стартовал в Забайкальском крае в 2018 году. В июне 2018 года всего восемь субъектов РФ было подключено к проекту, в настоящий момент уже все регионы страны в нем участвуют. С момента старта работы программы в Забайкалье в «Инцидент-менеджменте» зарегистрировано 6,6 тысячи обращений, на все жалобы дана реакция властей. Большая часть жалоб приходится на сферы: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, проблемы с дорогами.