Минприроды Забайкалья: все обращения и жалобы граждан по вывозу мусора отслеживаются и принимаются в работу в оперативном порядке
Все обращения граждан о сбоях вывоза ТКО регоперотором с контейнерных площадок города и населенных пунктов края отрабатываются региональным Минприроды в оперативном режиме. Также без реакции не остаются жалобы и предложения в социальных сетях от жителей края.
«В соцсетях жители Читы и населенных пунктов края часто делятся видеороликами с жалобами на несвоевременный сбор и вывоз ТКО, переполненные контейнерные площадки. Такие обращения обрабатываются нами в самые короткие сроки. Так, например, жительница города Читы вчера в социальной сети пожаловалась на переполненную мусорную площадку по улице Молодежная. Сегодня обращение гражданки отработали, региональный оператор весь накопленный мусор с контейнерной площадки вывез. По информации оператора, сбои в графике были вызваны поломкой спецтехники, работающей на данном участке. За такие нарушения региональный оператор будет привлечен к ответственности. За декабрь 2023 года в отношении ООО «Олерон+» коллегами из Госинспекции Забайкальского края составлено три протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 КоАП РФ, по результатам которых ООО «Олерон+» привлечено к административной ответственности на общую сумму штрафов в размере 27 тысяч рублей», - поделилась начальник отдела по обращению с ТКО Минприроды Забайкальского края Тамара Микаелян.
Напомним, узнать конкретную дату сбора и вывоза отходов в населенном пункте можно на сайте регионального оператора в сети«Олерон +». в разделе «График вывоза ТКО». Также по номеру горячей линии 8-800-350-4971.
Пресс-служба министерства природных ресурсов Забайкалья, Евгения Сакияева.
Телефон для СМИ: 35-03-91, e-mail: pressa@minprir.e-zab.ru